«Бизнесу можно кошмарить нас?»
«Бизнесу можно кошмарить нас?»
В редакцию обратился горожанин, он рассказал, что некоторое время назад столкнулся с, как он считает, некачественной продукцией одного известного мясокомбината. Товар он приобрел в сетевом магазине.
- Это случилось как раз на мой день рождения, в конце прошлого года, все никак не мог до вас дойти и вот все же дошел, чтоб это рассказать… Друг пришел, я побежал в магазин, чтоб быстренько что-то приготовить. Взял упаковку мяса в вакууме, на ней круглая этикетка, где написано – готовить, не вскрывая упаковку. Правда, не написано, какая должна быть температура при готовке. Срок годности, к слову, в порядке. Ладно, положил, включил, через некоторое время смотрю — вся упаковка начала расползаться вместе с мясом. На следующий день я поехал в Роспотребнадзор, взял этикетку, чек и само мясо. Все там рассказал, через какое-то время пришел ответ, только совсем не такой, какой я ожидал. Мол, на упаковке режим приготовления указан, по возмещению убытков и морального вреда вам необходимо обратиться туда-то (адрес производителя), приложить такие-то документы, рассказано, как вручить претензию, а в конце – ссылка на Постановление Правительства РФ от 10.03.2022 года №336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора) в 2022 году предусмотрено, что проведение внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий применительно к компетенции Роспотребнадзора допускается только при непосредственной угрозе либо фактах причинения вреда (при согласовании с органами прокуратуры) жизни или тяжкого вреда здоровью граждан. Оснований для проведения внеплановой проверки магазина, где я покупал товар, нет. Но я к магазину и претензий не имею, вопросы-то к производителю. Вот наш президент говорит — не кошмарьте, мол, бизнес. Но бизнесу, получается, можно кошмарить нас?
Копия ответа из Роспотребнадзора имеется в редакции